Автор: 1986-2004
Бэта: Леония
Гамма: .:Arttimer:.
Пейринг: Тор/Локи
Жанр: Angst, Romance
Рейтинг: PG-13 (R)
Объем: миди.
Дисклаймер: отказываюсь.
Саммари: Описываемые события происходят после арки фильма «The Avengers».
Предупреждения: Slash, OOC, OC, AU (сугубо личные мысли автора на темы как скандинавской мифологии, так и мифологии «Marvel»; образы и характеры героев также остаются на усмотрение автора), ненормативная лексика
Статус: в процессе.
От автора:
Тебя испортят папа с мамой,
Хоть не со зла, но тем не менее
Тебя наполнят злом и драмой,
Посеют страхи и сомнения. (с)
Глава 1
читать дальшеБальдр стоял рядом с Тором и так же, как и брат вчера, вертел в руках подобранный с земли прутик.
«Сдались им эти прутики», - сонно подумал Локи, переворачиваясь на бок, и вдруг понял, что Бальдр существует на самом деле, в здешней реальности, что именно сейчас он находится с ним рядом, в этом богами забытом месте, и разговаривает с его братом.
Сон улетучился мигом. Локи замер, словно боясь, что присутствующие рядом заметят его пробуждение. Бальдр говорил шепотом, и расслышать, о чем шла речь, возможности не представлялось. Но даже еле различимый шепот старого знакомого звучал серьезно и напряженно. Локи ждал, когда наконец-то появятся те, другие, что пришли за ним с Бальдром вместе, но ничего не происходило. И тут стало ясно, что брат разговаривает с другом шепотом всего лишь для того, чтобы не разбудить спящего, и что кроме них никого более на поляне, а также за ее пределами, не было. Бальдр пришел один.
Послышался треск занимавшегося костра, затем шорох. Тор тихо пожаловался на портал и на то, что, раз уж их так далеко забросило, то могло бы вообще подальше от столицы кинуть. Бальдр слушал молча. Локи не оборачивался, делая вид, что по-прежнему спит.
- Вот, - Бальдр что-то показал Тору.
- Мало, - посетовал брат.
Вместо ожидаемого лязга оружия Локи уловил запах сырого мяса и понял, что, пока Тор занимался костром, Бальдр доставал привезенную им еду.
«Как любезно», - захотел вслух съязвить Локи, забыв про намордник.
- Вставай, брат, - уловил движение под плащом Тор. – Еду принесли.
Бальдр ничем не выказал своего отношения к Локи. Поздоровавшись кивком, он принялся готовить завтрак.
Локи с самого детства слышал бродившие по дворцу сплетни о том, что Бальдр на самом деле тоже их с Тором брат… Брат Тора. Поговаривали, что по молодости Всеотец имел сразу несколько жен, и Фригг, нося титул жены официальной, оставалось лишь мириться с этим. Не терпящий возражений Один вполне мог усмирить вздумавшую противиться такому положению дел жену тем же способом, каким некогда усмирил несогласованно ворвавшегося в Йотунхейм непокорного сына.
Бальдр с Тором и правда были схожи чертами лица. Так, словно один и тот же мастер пытался повторить свое творение в глине по памяти, но допустил несколько неточностей. Темноволосый Бальдр был несколько ниже Тора ростом, зато не уступал тому в ширине плеч. В былые дни, когда Асгард еще не познал разрушение Радужного Моста, а Локи добровольно не покинул родной ему мир, на пирах и прогулках эти двое всегда были центром внимания – два красавца, гордость асгардского войска. Женщины ходили за ними как привязанные.
Бальдр привез два мешка еды, запасы воды, вина и теплые вещи.
- Лошадей брать бесполезно, - объяснил он за завтраком. – Здесь пешком-то ногу сломишь, а лошадей вы потеряете на первом же подъеме-спуске.
Исподтишка Локи поглядывал на брата. Тор ел непривычно мало и неторопливо, словно не был голоден, хотя Локи, у которого при первых запаха жареного мяса судорогой свело желудок, знал, что брат так же, как и он сам, не ел с тех пор, как они покинули Мидгард.
- Если правильно распределить, на пару дней еды вам хватит, - размышлял Бальдр, пока Тор снимал с брата намордник.
- А чего меня кормить? Все равно перед смертью не… - как только намордник был снят, высказался Локи и моментально получил подзатыльник от Тора.
Бальдр не ответил. Он внимательно изучал лежащую у него на коленях карту. Локи видел – это карта Асгарда, но только Бальдр смотрел не на те привычные места, которые Локи знал, как пять своих пальцев, а далеко на север, туда, куда ни одному асгардцу не приходило в голову забраться. Те края были пусты и безжизненны, а что там водилось, если верить легендам, Локи не хотел не только проверять на собственном опыте, но и знать вообще.
- Сколько туда идти? – спросил Тор.
- Идти куда? – стараясь скрыть тревогу, переспросил Локи.
Бальдр передал Тору карту:
- Судя по тому, где вы находитесь, думаю, дня три пути.
В голове мелькали названия асгардских тюрем. Все они, насколько Локи было известно, находились на юге. Зачем же вести его на север? Куда?
- Куда вы меня?..
- Пей, - перебил его Тор, протягивая кружку с вином. – Согреешься.
- Я согреюсь? Ты меня с кем-то путаешь, - захохотал Локи, хватаясь ледяными пальцами за руку брата.
Но смех вышел жалким. Тор оттолкнул его руку и стал рассматривать карту.
- А что, - поняв, что реакции от брата не дождаться, обратился Локи к Бальдру, – благородный Бальдр не желает прокатиться с нами?
Бальдр с надеждой посмотрел на Тора.
- Локи, - не отрывая взгляда от карты, обратился Тор, – пей и молчи.
- Это жестоко - лишать меня перед смертью слова…
Договорить снова не получилось. Даже Бальдр отшатнулся от того, как быстро и с какой злостью Тор вскочил с камня, на котором сидел. Локи приготовился вновь получить удар, но вместо того, чтобы махать кулаками, брат в сердцах бросил карту.
- Я за хворостом, - сказал он.
Бальдр подхватил карту, край которой уже начал тлеть от жара костра, и принялся его тушить послюнявленными пальцами.
- А как же привязать?! – заорал Тору вслед Локи.
- Что это с ним? – спросил он Бальдра, когда Тор скрылся из виду. – Ему страшно, что меня накажет папочка?
Бальдр посмотрел на Локи долгим изучающим взглядом, словно пытаясь понять, шутит тот или же на самом деле не понимает. Локи обворожительно улыбнулся в ответ.
- Меня же, - пояснил он. – Не его.
- Локи…
- Его нельзя! – поняв, что его слушают, продолжил свое рассуждение Локи. – Его же отшлепаешь, как он на троне с таким задом сидеть станет? А? – и расхохотался, изобразив, как Тор с больным задом пытается сесть на трон.
Бальдр, не отреагировав на шутку, с опаской посмотрел в сторону, куда ушел Тор.
- Локи…
- Я тебя покорно слушаю, о благородный Бальдр, - скалясь, Локи учтиво поклонился и цепь на его руках звякнула.
- Он тебе ничего не рассказал?
- Не рассказал чего?
Ветер за горами завыл еще сильнее, словно предвкушая то, что сейчас будет произнесено. И Локи, и Бальдр одновременно подняли головы вверх, привлеченные этими устрашающими звуками. Где-то совсем рядом бродил злой и нервный Тор. Иногда он бросал вслух грязные ругательства, не в силах сдержать мысли, заполнявшие его голову. И тогда Бальдр оборачивался и с неподдельным беспокойством всматривался в узкий выход из укрытия, где должен был показаться сын Одина.
- Я жду, - напомнил Локи.
- Один отдал приказ о твоей казни, - спокойно произнес Бальдр, и для Локи этот момент стал главным в его карьере притворщика.
Важным сейчас стало не выдать себя, не показать моментально нахлынувшего страха. Ладони вспотели, сердце колотилось в груди так, что сделалось больно. Мысль о том, что Один, ради которого он наделал столько глупостей, ради любви и понимания которого он предал свою расу, отрекся от дома и проделал столь долгий путь к, как ему казалось, взрослению, мысль о том, что Всеотец, ради которого столько было сделано, приказал отправить на смерть сына – сына, которого он по его же словам любил, растил и воспитывал – одна эта мысль бросала Локи то в жар, то в холод. Его начало знобить. Надо было что-то ответить Бальдру, но язык присох к небу. Слова – верные помощники на протяжении всей жизни, сейчас отказались приходить на помощь. Внезапно навалившееся отчаяние сковало сознание.
- Я думал, - все так же спокойно произнес Бальдр, – ты знаешь.
- Я…
- Ну, - Бальдр пожал плечами. – Эти твои шуточки про смерть…
- Отец не мог…
Бальдр встал и вытащил из кармана помятый и сложенный в несколько раз листок.
- Вот, - сказал он. – Приказ. Он был отдан всем тем, кого Всеотец привлек участвовать.
- А что ж не исполняешь? – Локи впился взглядом в отдававший желтизной лист бумаги.
Бальдр не ответил.
Приказ был понятный и лаконичный. Локи обвинялся в измене, геноциде и разжигании войн. Ниже шел список более мелких проступков, а также имена тех, кто участвовал в карательной операции. Ни имени Бальдра, ни Тора в списке не было.
- Я его выкрал, - ответил Бальдр на вопросительный взгляд Локи.
- А говорят, в Асгарде только я не святой.
Тор вернулся без хвороста, но спокойный и уверенный. Подойдя к брату, он молча надел на него намордник, затем примотал цепь от кандалов к ручке Мьельнира и начал собирать вещи.
- Если успеете дойти до перевала, - обратился к нему Бальдр, – сможете заночевать вот здесь, - он указал на карту.
Тор, продолжая укладывать вещи в два рюкзака, мимоходом взглянул на карту и согласно кивнул.
Когда все было собрано, затушили костер. Практически моментально воздух заледенел, словно земли эти принадлежали не Асгарду, а Йотунхейму – только там была такая стужа, что, казалось, в затылок тебе дышит сама смерть.
Привычные одеяния пришлось отдать. В них было холодно и неудобно передвигаться. Бальдр аккуратно упаковал их в свою дорожную сумку, взамен выдав теплую простецкую одежду, больше похожую на мидгардскую. Локи хотелось спросить, откуда это. Ведь не просто же так один из высокопоставленных богов приехал сюда, прихватив с собой чужеродную одежду, еду и прочие, нужные для похода вещи. Значит, все было готово заранее. Когда? Когда они с Тором были еще на Земле? Или уже тогда, когда они приземлились в этой каменной пустыне? Или же Всеотец, как всегда, знал, чем кончится дело, и хорошо подготовился к встрече блудного сына? Вопросов было столько, что Локи возрадовался отсутствию возможности говорить. В противном случае он оказался бы унизительно для такой ситуации болтлив.
- За меня не беспокойся, - сказал Бальдр на прощание Тору, обнимая его и хлопая по плечу. – У меня лошадь стоит здесь недалеко, там, где заканчивается последний спуск. Я доберусь.
- Береги это, - Тор аккуратно передал другу капсулу с Тессерактом.
- Глаз с него не спущу.
- Что отцу скажешь?
- Что-нибудь, - Бальдр улыбнулся. – До встречи, Локи. Надеюсь, еще свидимся. Живыми, - добавил он.
Когда Бальдр скрылся из виду, Тор надел на плечи брата рюкзак. Второй, чуть больше размером, взвалил на себя.
- Пойдем, - сказал он, беря в руки молот, к которому был прикован Локи.
Покидая поляну, Локи думал, что за последние полгода это место стало единственным уголком во всех мирах, среди которых ему довелось побывать, где он смог спокойно передохнуть. Во всяком случае, до того, как узнал о предательстве отца. Дальше перед ним расстилалась огромная мертвая равнина, по которой то тут, то там были хаотично разбросаны разных размеров валуны, словно кто-то гигантский кинул и рассыпал их здесь подобно своим игрушечным шарикам.
- Не трать силы на ерунду, - перед тем, как выйти из укрытия заботливо окружавших их скал, предупредил Тор. – Дорога не из легких.
Ветер ударил сразу и такой силы, что, казалось, на ногах не устоять. Тор поправил рюкзак за плечами и двинулся в путь, ведя за собой, как на поводке, прикованного к молоту брата. Локи, пряча лицо в ворот плаща, попытался оглядеться, чтобы понять, в каком направлении они двинулись. И когда стало понятно, что дорога их уходит туда, куда и показывал Бальдр – на север, Локи окончательно уверился, что ведут его не в столицу Асгарда.
@темы: Thor, Loki, фанфик, статус: в процессе, объем: миди, рейтинг: PG-13, рейтинг: R
Спасибо
Вам спасибо.)
а как Локи в спину Тору крикнул, что его приковать забыли хDD
интересно все же, куда его ведут
За описание мотивации Локи спасибо не мне, а сценаристам "Тора".)
а как Локи в спину Тору крикнул, что его приковать забыли
Это как в анекдоте "А поцеловать?!" XD
ну, для этого приходится учитывать вырезанные сцены, на которые зачастую многие закрывают глаза или вообще с ними не знакомятся. Так что спасибо за нее все-таки вам)
« А поцеловать?!» — вот! мне тоже это сразу на ум пришло ВD