здесь так уютно, знаете?)
(Анхель,
) и внезапно хочется выложить то, что даже под страхом смертной казни не понесла бы на то соо

клипы будут позже, а пока графоманский опус

Название: "Бела, как снег"
Автор:
fiery-solveigБета: ворд
Пейринг: Тор/Локи
Жанр: романс
Рейтинг: pg
Объем: 580 слов
Дисклаймер: поиграла, отдала обратно, может, возьму еще поиграть))
От автора: просто драббл))
читать дальшеВ покоях Локи темно, прохладно и пахнет яблоками.
Тор стоит в проеме, позволяя свету, источаемому коридорными факелами, осветить лицо покоящегося на ложе принца; стоит долго, вглядываясь в знакомые черты лица, потом заходит внутрь, плотно прикрывая за собой дверь.
Какое-то время он дает привыкнуть глазам к темноте, затем по возможности бесшумно подходит к кровати, садится на край. Он все делает так, словно Локи вот-вот может проснуться. Словно сейчас он глухо и недовольно простонет ругательство, перевернется на живот, зарываясь лицом в подушку, и неразборчиво пробурчит требование убираться. Словно не прошло почти двух недель с того провального магического эксперимента, и Локи всего лишь очередную ночь провел за книгами, уснув перед самым рассветом.
Он и дышит сейчас – едва-едва.
Тор замирает, подавшись вперед, почти нависнув над спящим, настороженно ловит вдохи-выдохи – взглядом, слухом. Он боится, что Локи в любой момент может перестать дышать. Он боится, что Локи никогда не проснется. Он почти впервые действительно – боится.
Смертные придумывают себе сказки; словами, как боги – рунами, творят магию. Занятные сказки, больше годные для детей и женщин, чем для воинов, но даже тех порой околдовывает магическое звучание волшебной истории.
Локи читал ему эту сказку в один душный жаркий вечер, когда пылающее солнце клонилось к горизонту, и так сильно хотелось уснуть, наплевав на обещание отцу присутствовать на приеме. Он и уснул почти, задремал под негромкий мягкий голос брата, и снилась ему спящая девушка с кожей белей снегов Йотунхейма, с губами ярче и красней самых спелых яблок, с волосами темней Асгардских ночей. Она лежала в закрытом хрустальном гробу, и он мог только гадать, какие сладкие на вкус ее губы.
Локи не похож на ту спящую девушку, да и случайность, приведшая к долгому глубокому сну, имеет мало общего с кознями злой королевы. И губы его, тонкие, бескровные, словно росчерки на белом полотне лица, не отливают тем неестественным алым оттенком, что губы заколдованной красавицы.
Тор долго вглядывается в едва различимое в темноте лицо и мысленно придумывает, как Локи просыпается от поцелуя. Как бледные губы наливаются цветом, растягиваются в слабой улыбке, как глаза медленно открываются, и Локи улыбается еще шире, увидев, кто разбудил его ото сна. Как он потягивается, разминая мышцы, как широко зевает, прикрывая рот ладонью, встряхивается, словно рысь, отгоняя последние остатки сна, садится на кровати. И иронично спрашивает брата, все ли миры уже завоевал могучий Тор, все ли народы покорил, или ему так не хватало умных советов младшего брата.
И у Тора уже почти вырывается жаркое: «не хватало!» - как он спохватывается, понимая, что фантазия не стремится стать реальностью.
Это все так глупо, так не для воина, и Тор смущенно кашляет и, чтобы сгладить причиненную самому себе неловкость, хрипло говорит спящему Локи:
- Просыпайся, довольно спать, – и легко похлопывает его по предплечью – Сегодня пир в честь удачного похода. Будет много вина и песен. Такое веселье пропускаешь, брат.
Еще долгое время молчит, словно ждет ответа, и все не убирает ладонь с тонкой, хрупкой руки, которая, кажется, только истончается под прикосновением. А потом вдруг не выдерживает и, не дав себе передумать, прижимается губами к сухим недвижимым губам. И быстро отстраняется, словно ожегшись, встает, бормоча прощания и разную ерунду о пире и походах.
И стремительно покидает покои брата, все еще не решаясь прикоснуться пальцами к собственным горящим губам.
Вечером пир в самом разгаре, вино льется рекой, и, изрядно хмельные уже, воины вовсю горланят пошловатые песенки. Тор смотрит на них с улыбкой, крутит в руке почти полный кубок, но, так не сделав и глотка, ставит его обратно на стол.
И вздрагивает, услышав позади себя ироничное:
- Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей?
@темы:
Thor,
Loki,
фанфик,
объем: мини,
статус: закончено,
рейтинг: PG
с кожей белей снегов Йотунхейма, с губами ярче и красней самых спелых яблок, с волосами темней Асгардских ночей
Как он потягивается, разминая мышцы, как широко зевает, прикрывая рот ладонью, встряхивается, словно рысь, отгоняя последние остатки сна, садится на кровати. И иронично спрашивает брата, все ли миры уже завоевал могучий Тор, все ли народы покорил, или ему так не хватало умных советов младшего брата.
А вот за эти две фразы отдельное спасибо и лучи любви) Очаровательная зарисовка)
прелесть просто. А от описания как Локи просыпается, я и вовсе растеклась лужицей
спасибо!
люблю вас, гайз)))
ИЖДУ, был один драббл, но он был так давно, и мне за него не то, что бы стыдно... блин, вообще-то стыдно!))))
так что, прости, ссылку не дам