Автор: 1986-2004
Бета: Леония
Пейринг: Тор/Локи, Сиф, Вольштагг, Фандрал
Жанр: Romance, Humor, своего рода Vignette
Рейтинг: РG-13
Объем: мини
Дисклеймер: отказываюсь.
Саммари: Бойтесь своих желаний - они имеют свойство исполняться.
Предупреждения: Slash, OOC, AU (сугубо личные мысли автора на темы как скандинавской мифологии, так и мифологии «Marvel»; образы и характеры героев также остаются на усмотрение автора)
Состояние: закончен.
От автора: фик имеет идею, но лишен сюжета.
читать дальшеКрасться было вовсе не обязательно. Ночью двор конунга спал, а расставленная по всему дворцу охрана не стала бы останавливать сына Одина, даже если бы ему вздумалось пробраться в сокровищницу или оружейный зал. Но Тор все равно шел нарочито медленно, скользя вдоль стен и избегая освещенных факелами участков. Ему нравилась таинственность. Она будоражила кровь, заставляя сердце замирать от каждого стороннего звука.
Их с братом спальни находились рядом друг с другом, в той части дворца, из окон которой открывался вид на уходящие вдаль городские улицы.
Обычно Локи допоздна засиживался либо в библиотеке, либо в ботаническом саду - за сбором и изучением трав. Тор же уходил спать первым. К концу дня физические тренировки, которыми он добровольно сам себя нагружал, изматывали его до такой степени, что порой Тор не приходил на ужин и отказывался от участия в устраиваемых отцом вечерних приемах. Сегодня же старший наследник конунга, покинув тренировочную площадку, специально задержался и просидел два часа в отдаленной части дворца - там, где его не могли потревожить без особой на то надобности. Дел, что могли отсрочить его отход ко сну, у него никаких не было, но зато было одно давно мучавшее его желание…
Сиф плела косу. Ловкие пальцы двигались быстро и заученно. Тор, не отрываясь, словно завороженный наблюдал за этим зрелищем. Сам он так ладно никогда не мог заплести себе волосы.
- Ты меня слушаешь? – прервала его размышления Сиф.
- Да, - машинально откликнулся Тор.
Он редко бывал в этой части дворца. Покои матери и фрейлин находились в свободном доступе для посещения их мужчинами, но все же Тор предпочитал встречаться с асгардскими девицами вне их территории. Здесь, среди зеркал и богато украшенных стен, он чувствовал себя неуютно, словно простолюдин, попавший в дом именитого господина.
- Ночь эта настанет через… - Сиф мысленно посчитала, – четверо суток.
- А чего я раньше никогда о ней не слышал?
- А раньше нам не по возрасту было об этом знать, - лукаво улыбнулась Сиф своему отражению. – Последний раз небесные светила выстраивались в таком порядке в те годы, когда мы еще детьми были. А сейчас нам совсем немного осталось до обряда совершеннолетия. Самое время, - склонила она голову в бок, любуясь собою в зеркале.
- Ясно, - Тор почесал взлохмаченный затылок. – Так, говоришь, навсегда?
- На всю жизнь, - с каким-то особым удовольствием в голосе ответила Сиф.
- И обязательно в губы?
Сиф уверенно кивнула.
- Ну… Спасибо тебе, - Тор попятился к двери. – Пойду я…
- Всегда обращайся, - в спину ему ответила Сиф, улыбаясь чему-то своему.
С момента того разговора прошло ровно четверо суток. Ночь стояла ясная, теплая. Из частых окон, сливаясь с мягким желтым фонарным светом, струилось колючее белое сияние от небесного светила. Гуляющий по коридорам дворца ветер шумел в трубах, щелях и узких переходах, добавляя остроты ощущениям.
Перед дверью спальни Локи Тор в нерешительности остановился, но медлил недолго. Со двора донесся резкий собачий лай, и это побудило его войти.
Дверь, которую Локи часто запирал, Тор открыл запасным ключом, заблаговременно выпрошенным у дворцовой ключницы. Комнату брата он знал хорошо. Слева у окон располагались столы, на которых Локи работал со всякими непонятными Тору колбами и склянками, а также поставленные прямо на пол ящики, содержимое которых не позволялось трогать никому, даже чернавкам. У правой стены стояли в ряд кадки с растениями и сложенный стопкой непонятный хлам из дерева, а дальше, вплоть до самой кровати напротив входной двери, выстроились один за другим переполненные книгами шкафы.
Тор медленно, с опаской подошел к кровати. Сердце бешено колотилось в груди, ладони вспотели.
Ночной свет полосами расчертил постель. Брат, завернувшись в тончайшее одеяло, обрисовывавшее контуры его обнаженного тела, спал, лежа полубоком на самом краю. Какое-то время Тор с волнением любовался этой картиной, а затем, решившись, наклонился и, придерживая руками выбивающиеся из косы волосы, чтобы они не щекотали спящему лицо, осторожно и целомудренно коснулся губами губ брата.
Локи поморщился, но не проснулся. Тогда Тор, воровато окинув комнату беглым взглядом, наклонился к брату еще раз. Поцелуй получился настолько нежным и чувственным, что в первые секунды Тор замер, поймав себя на мысли, что нельзя целовать брата как женщину, да и вообще странно его целовать. Но, вспомнив слова Сиф, поцелуя не прервал. И оторвался от неотзывчивых губ лишь тогда, когда почувствовал, что поцелуй затягивает и уже хочется ответа на свои действия.
- Чтоб уж наверняка, - облизнувшись, удовлетворенно улыбнулся Тор спящему Локи.
Утро выдалось жарким. С неба припекало так, что Тор не стал натягивать рубаху и вышел на тренировку с голым торсом, чем сразу привлек к себе внимание всех находившихся во внутреннем дворе женщин.
Вокруг царило всеобщее возбуждение. Парни, что ходили с наследником конунга на тренировки, по своему обыкновению ждали его у ворот, перешептываясь и изредка поглядывая в сторону сгрудившихся кучкой у фонтана девушек. Женская же составляющая компании находилась в еще большем возбуждении. Девушки переговаривались между собой, хихикали громче обычного и одаривали ребят в ответ точно такими же любопытными взглядами.
- Ты где был?! – рявкнула Сиф.
Она подошла так стремительно, что Тор, оглушенный ее окриком, отшатнулся.
- Спал, - чистосердечно ответил он.
- Ночью?! – с еще большей злостью вопросила девушка.
- Спал, - не понимая, что происходит, повторил Тор.
- Спал где?
Щеки ее пылали. Она постепенно успокаивалась, стараясь принять безразличный вид, поняв, что своим криком обратила на них с Тором добрую часть внимания всех присутствующих.
- Да что произошло-то? – совсем сбитый с толку, спросил Тор.
- Вчера была та самая ночь, - так, чтобы их никто не мог услышать, поведала ему Сиф, выделив интонацией «та самая».
- Я знаю, - довольно заулыбавшись, закивал Тор.
- И?! – снова возвысила голос Сиф.
- Что «и»?
- Где ты был?!
- Я не понимаю…
- Ты должен был поцеловать ту, с которой хочешь остаться рядом на всю жизнь!
Тор, словно его оглушили пыльным мешком по голове, похлопал белесыми ресницами.
- О, Один Всеотец! – страдальчески возвела взгляд к небу Сиф. – Я прождала тебя до самого утра, понимаешь? – Она заглянула ему в глаза.
- Я был занят, - единственное, что смог выдавить из себя Тор.
Сзади послышались шаги. И по тому, как поморщилась Сиф, еще до того, как он смог узнать походку, Тор понял, кто к ним подошел.
- Уже все выяснили, кто кого ночами лобызает? – раздался голос с плохо скрытыми улыбкой язвительными интонациями.
- Доброе утро, Локи, - сухо поздоровалась Сиф.
- Что-то не вижу радости на лицах, - переводя взгляд с Тора на Сиф и обратно, высказался Локи. – Тор не умеет целоваться? – обратился он к Сиф и рассмеялся, когда девушка, сжав кулаки, развернулась и пошла от них с братом прочь.
Локи вышел во двор, еще толком не успев привести себя в порядок. После сна волосы у него спутались и несколько прядей упали на лицо. Тор машинально протянул руку и грубоватым движением заправил одну из них брату за ухо.
- Что творишь? – недовольно мотнул головой Локи.
- Поправил…
- К твоему сведению, у меня имеется расческа, - подозрительно косясь на брата, заявил Локи.
Ребята у ворот, закончив обсуждать прошедшую ночь и переглядываться с девушками, выжидательно посматривали в сторону братьев.
- Ждут, - кивнул на них Локи.
- Ага, - согласился Тор и, потупив взор, неожиданно для самого себя спросил: - А ты разве не думал кого-нибудь… целовать?
- Еще чего! – фыркнул Локи. – Других забав, что ли, мало?
- Ну, - еще больше смутился Тор. – Говорят, что кто в эту ночь кого поцелует… в губы, - зачем-то пояснил он, – тот с тем на всю жизнь останется.
- И подохнет со скуки, - закончил его фразу Локи. – Давай уже, иди. Прихлебатели ждут своего господина, - и, развернувшись на пятках, направился в сторону дворца.
- Слушай… - остановил его Тор. – А…
- Что? – застыл в полуобороте брат.
- А целовать надо было обязательно девушку? – краснея до самых корней волос, пробубнил Тор.
- Ну, - Локи прикинул что-то в уме. – В твоем случае, конечно, и Мьельнир сойдет.
- Я не!.. – моментально вскинулся Тор. – Это был не молот!..
- Вот, пожалуйста, без подробностей, - оборвал его Локи, предупреждающе выставив ладонь. – Даже знать не хочу, кого ты там… О, Всеотец! - возведя очи к небу, продолжил он свой путь. – Бедная та, которой теперь с тобой вечность возиться…
- Ну, что? Сиф осталась довольна прошедшей ночью?
Фандрал легонько и задиристо ударил Тора плечом в плечо.
- Угу, - буркнул Тор.
Сразу от ворот дорога разветвлялась в нескольких направлениях. Никуда не сворачивая, по ней можно было дойти до центральной площади, откуда уже с утра доносились крики торгашей и зазывал. Тор с компанией друзей свернули вправо, туда, где вдалеке виднелась небольшая роща. Там, окруженный деревьями, находился один из тренировочных полигонов.
- Мы с ребятами каждый к своей сходили, - кивая на идущую впереди толпу парней, начал рассказывать Фандрал. – Кое-кому даже больше чем поцелуй перепало, - он игриво подмигнул.
- И к какой же из своих ты ходил? – хохотнул идущий рядом Вольштагг.
- Ну что ты, бесценный Вольштагг! – приобнимая его за плечи, отозвался Фандрал. – Не будь я мной! Не мог я обойти ни одну из своих красавиц! Сходил ко всем, - широко и добродушно улыбнулся он обернувшемуся к друзьям Тору.
- Ну, так что, Тор, - обратился к сыну Одина Вольштагг. – Сиф теперь твоя навеки?
- Моя, - вспоминая прошедшую ночь, тяжело вздохнул Тор.
В голове возникла непрошенная мысль. Она была настолько непотребна, что Тор внутренне содрогнулся. Он представил себе свою жизнь с Локи в качестве супруга. Причем самым ярким моментом этой фантазии явился лежащий на постели обнаженный и постанывающий от наслаждения брат. Видение так живо напомнило ночную картину в спальне Локи, что Тору сделалось трудно дышать. Он остановился и застыл на месте как вкопанный.
- Навеки, - обгоняя, ободряюще похлопал его по спине Вольштагг.
- Не понимаю тебя, - весело отозвался Фандрал, кладя руки себе на затылок. – Столько красивых девушек вокруг, а ты только одну выбрал.
- Да еще с каким характером! – обернувшись, прогудел ушедший вперед Вольштагг. – Ого-го! Палец в рот не клади… Тор? Ты чего это побледнел?
- Не бойся, друг! – поддержал его Фандрал. – Случись чего, мы тебя от жены спасем! На то мы и друзья!
- От такой, - Тор сглотнул, – не спасете...
- Да что с тобой? – озабоченно спросил Фандрал. – На тебе лица нет.
- Знаете, - Тор развернулся и пошел обратно к главному зданию дворца, – я, пожалуй, не пойду сегодня на тренировку. Что-то мне как-то…
- Что? – одновременно спросили Вольштагг с Фандралом.
- Дурно мне, - выдохнул Тор и быстро зашагал прочь.
- Слушай, Вольштагг, - стоило Тору отойти на почтительное расстояние, заговорил Фандрал. – Мне одному кажется, или прошлой ночью наш любезный друг целовал вовсе не Сиф?..
- Не знаю, кого он там целовал, - отозвался Вольштагг, смотря вслед удаляющемуся сыну Одина. – Но, судя по его реакции, готовиться нам теперь надо к Рагнареку, не меньше…
- Может, все-таки это был Мьельнир? – с надеждой в голосе пошутил Фандрал.
- Главное, чтоб не Локи, - хохотнул Вольштагг. – А то все мы знаем, как Тор без него шагу ступить не может.
- Да нет, - отмахнулся Фандрал. – Целовать девиц надо. А Локи… - он поморщился. – Только если с жизнью проститься хочешь.
Оба аса коротко и напряженно рассмеялись и неторопливо зашагали в сторону приветливо шумящей на ветру рощи.
@темы: Thor, Loki, фанфик, объем: мини, статус: закончено, рейтинг: PG-13
супер!