Sometimes I dream about something like that. But it can't be real. No more.
Название: Никогда больше.
Автор:
ЛафейсонФандом: Thor, скандинавская мифология.
Пейринг: Тор/Локи
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, сонгфик немного.
Размер: мини.
Дискламер: на первоисточник и иллюстрацию не претендую, остальное моё.
Таймлайн: пост-Мстители, возвращение в Асгард.
Локи обещал себе, что не будет больше этого делать. Он поправил тунику, норовящую упасть с плеча, и вышел в мартовский вечер. Сумерки подбирались томительной прохладой сквозь оставшееся ещё висеть над Асгардом полуденное марево. Во дворце пир, но его исчезновение уже вряд ли кто заметит. Гости, почтенные светлые Альвы и грозные Дварвы, пребывали в разной степени наполненности медовым элем и брагой и придворные танцовщицы казались пришедшим прекраснейшими Валькириями.
Где-то за холмом выводила свою мелодию флейта, подхватывая каждое дуновение ветра и используя его как нити, прошивающие семь маленьких дырочек. В задумчивости Бог Лжи потянулся к губам, но опомнился, одёргивая руку и продолжая путь. По мере того, как он уходил в сад, вместе с песней флейты всё отчётливее слышались женские голоса. Тихо и нежно пели Идунн и Эйр. Первая придерживала пальцами наполовину сломанную ветвь золотой яблони. Богиня-врачевательница же делала то, что умела, залечивая раны любимого дерева Идунн.
читать дальшеЛоки улыбнулся. После событий в Мидгарде он почти всегда улыбался немного нервно, неумело. Будто крал улыбку, не принадлежащую ему по праву. Будто право быть счастливым отнято у него в качестве наказания. Но он был действительно счастлив быть дома. Быть прощённым и принятым. Пусть и не всё было гладко - у хитреца осталось нечто, к чему он и стремился сейчас каждый вечер.
Когда он только вспомнил об этом, приходить побоялся. Пробовал украдкой, раз в неделю в качестве награды себе за терпение. Потом стало хотеться всё чаще и вот теперь он был здесь каждый раз, едва покончив с суетой дневных дел.
Беседка, залитая солнечным светом, пронизанная им насквозь, казалась сейчас богаче любых палат Асгарда. Локи коснулся ладонью резного столба и вскочил через ступень на мощёный пол. Морок за ним замкнулся, скрывая мага от всего мира.
Локи опустился на одно колено, склоняясь и вынимая из небольшого тайника под сидениями шкатулку. Почувствовав волю своего создателя, шкатулка щёлкнула замком, открываясь. Там, в красноватом фиале, был порошок, что он изобрёл давным-давно. Ещё во времена, когда с Тором у них только-только начались размолвки, когда Один начал давать им первые важные поручения по делам государства. До того, как Локи стал Верховным Магом.
Это были его первые опыты с проекциями, которыми так прославился хитрец. Тогда ещё суетливая сорока сновала под боком и взлетала на плечо, да дерзкая весёлая девчонка сновала где-то рядом. Локи научился делать свои проекции осязаемыми.
Сейчас он был не похож на того ребёнка, что учился здесь много сотен лет назад. Но с усердием самого послушного ученика, Локи сосредоточенно закусывал губу, хмурил брови. Под умелыми руками, сплетающими тонкую сеть магии, искрилась и обретала его очертания копия самого бога: высокий, статный мужчина в кожаных охотничьих штанах с плетением по бокам, в высоких сапогах, перехваченных ремнями на икрах, в тунике, лежащей складками на плечах и открывающей ключицы. Это так отличалось от строгой боевой формы, к которой он привык за время, проведённое в Мидгарде, что Локи замер, на пару секунд останавливая ворожбу и разглядывая себя. Копия замерла вместе с ним, неоконченная и хрупкая, подрагивая от ветра и искрясь под бликами света. Неизменной осталась только причёска: тёмные волосы зачёсаны назад, лишь немного свободнее. В Асгарде гуляли ветры.
Он продолжил, снова сосредотачиваясь на работе. Не прошло и минуты, как перед ним оказалось точное отражение - коснись, не растает, как утренний туман.
Но не этого хотел маг. Дрогнувшей рукой, он откупорил фиал и высыпал на пальцы шепотку красного порошка. Затем подул на пальцы, направляя на свою новорожденную копию. И та изменила очертания. Чёрные волосы стали светлыми, как первый мёд, в глазах собралась оставшаяся на небе синева, туника сменилась красной рубашкой. Вскоре перед ним был брат. Таким, каким он был сейчас там, на пиру. Весёлым и спокойным, мудрый и могучий Наследник трона.
- Здравствуй, брат, - непослушными губами проговорил Локи, теперь уже протягивая руку и касаясь щеки. Не своей, чужой.
Он обещал себе больше не делать этого. Но это дало ему столь многое, что отказаться было невозможно. Да и вреда не приносило. Разве что однажды он украл волосок Тора, чтобы приготовить алый порошок.
В первый раз Локи было немного не по себе - ненастоящий Тор, как и положено астральной копии, повторял движения за своим создателем. Движения, ухмылки, речь. Собственное выражение лица на лице брата видеть никак не хотелось. Со временем он усовершенствовал формулу. Теперь копия была не только осязаема и похожа на оригинал как близнец. Она молчала. Стояла или сидела, если потянуть за руку и посадить. Сама ничего не делала, но и магия не всесильна ведь.
Впрочем, этого было достаточно. Локи получил то, чего жаждал всегда. С тех самых пор, как они с Тором стали отдаляться друг от друга.
Он приходил в эту беседку и сидел... с братом. Сидел на перилах, рассказывая о дневых удачах и неудачах, сидел на широкой лавке, глядя на закат и рассказывая ему о Чаровнице, что снова испортила его зелье по невнимательности. Иногда смелел и ложился на спину, голову устраивая на коленях Тора. Ненастоящего. Но это было настолько неважно в тот момент.
И, вернувшись домой, получив свободу от оков, уставший от пыла сражений, он вспомнил об этом уголке умиротворения. О своей маленькой тайне. И пришёл сюда, едва ли не с удивлением обнаруживая, что и его мираж на беседке, и фиал, спрятанный внутри - целы.
Конечно, он обещал себе больше не делать этого. Но как же хорошо, как легко ему стало, когда он обнял брата за плечи, когда прижался к его груди, улыбаясь, подобно безумцу и шепча отчаянное "прости. Я так скучал". Локи было стыдно. Но об этом никто никогда не узнает.
Сегодня говорить не хотелось. Перед глазами проплывали образы яркие и противные самой его сути. Как на пиру Тор обнимает длинноволосую Сиф, как смеётся ей. И как темнеет, мрачнеет его взгляд, если видит Локи. Вечно с немым укором, с непонятной тоской и с вопросом, на который тот не мог бы ответить при всём желании.
- Сегодня последний раз, - доверительно сообщил Локи, - я и так слишком часто хожу сюда, кто-то мог заметить. Да и пора бы прекращать с этими играми, как считаешь?
Маг обернулся, улыбнувшись чуть грустно. Не ответит же. Ему было светло и тепло, хоть и приходилось расставаться со своим секретом. Кончался порошок. А новый он бы не позволил себе сделать. Хватит.
Только напоследок...
Тут около беседки что-то хрустнуло. Локи резко обернулся, дрогнув от неожиданности. Он давно не был боязливым, но в этой беседке его душа выворачивалась наизнанку - и эту изнанку никому нельзя видеть. Богу показалось, что его кто-то зовёт по имени. Может, просто показалось, но стоило проверить.
- Я сейчас, - шепнул, быстро касаясь руки брата прохладной ладонью.
Он обошёл беседку со всех сторон, вернулся немного ко дворцу, но никого не обнаружил. Должно быть, так странно ветер играл с флейтой.
Вернувшись, Локи был уже на взводе. Стоило уходить отсюда немедленно. Но он не мог не попрощаться.
А потому присел рядом со своим собственным Тором, посмотрел ему в глаза, будто ища там что-то, а потом потянулся к нему, прижимаясь к тёплым губам своими.
И уж чего Локи не ожидал, так это того, что крепкая ладонь ляжет на затылок, притягивая ближе, а Тор ответит на поцелуй. Он отпустил себя, перестав думать и заботиться о чём-либо, кроме этого ощущения горячего, откровенного, такого желанного поцелуя. В груди громыхало так, что даже громовые раскаты обзавидовались бы. Маг выдохнул, глядя наконец на брата, что отстранился совсем немного.
- Настоящий?
- Точно.
Локи не знал, что спрашивать дальше. Почему он сделал это? Как узнал о тайнике? А Тор и не дал времени задавать вопросы, целуя Локи так, чтобы захмелели оба, до головокружения.
Бог Грома не жалел о потраченных в слежке часах. О том, как сидел, будто разбойник, в кустах собственного сада. О том, как пробирался в беседку, натыкаясь на свою собственную копию. Сейчас он получил Локи таким, каков тот был на самом деле - без лжи и интриг. И отпускать его не собирался. Никогда больше. А уж сегодня - по крайней мере, пока солнце совсем не скорется за горизонтом - точно.![](http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2012/313/f/9/who_will_be_there_to_take_my_place__by_asameshii-d5khajn.png)
Ты ведь это и в дневнике видел)
боже мой, как..трогательно, тонко,нежно, хрупко...
Автор,спасибо!
очень понравилось. очень)