Фандом: «The Avengers», «Thor» («Marvel»)
Автор: Prid.
Бета: MS World +я жду кого-нибудь, честно
Категория: Слэш (Slash)
Размер: миди
Пейринг/Персонажи: Тор/Локи, Локи/Тор
Рейтинг: NC-17
Жанр: Ангст, Драма, Философия, Психология, AU, Мистика
Предупреждения: OOC, Смерть персонажа, Насилие
Саммари: Маг, который заботился исключительно о себе, и фамильяр, что умирал с каждым вздохом. Когда-то одно "филантропическое" решение Локи изменило их миры, только это приближённые выбирают магов, а не наоборот.
Дисклеймер: всё принадлежит студии «Марвел» и богам Асгарда.
Статус: в процессе
Размещение: спросите
От автора: фанфик на фикбуке - ficbook.net/readfic/775585
Часть 1
- За, - удар тростью, - все, - парень падает на асфальт, - нужно, - руки не помогают защититься ему, - платить, - выдохнув, Локи откидывает волосы назад, перехватывает свое недо-оружие и, наклонившись, спрашивает еще раз: - где ожерелье?!
Мэтт Свитс, переворачиваясь на бок, харкает кровью, а затем отвечает, путаясь в словах:
- Мэри... Взяла его... - он становится на колени, - ожерелье... опять. Ты, - снова кашель, - знаешь.
Лафейсон кривится, смотря на картину перед своими глазами, оглядывает переулок, не желая случайных свидетелей. Новый Орлеан пусть и город, не скованный моралью, но есть особенные личности, что ходят толпами и жаждут нести добро и свет в массы, особенно по ночам во Французском квартале.
- Знаешь, Мэтт, этот ответ лучше, чем, - Локи поднимает подбородок парня тростью, заставляя посмотреть в глаза, - "я тебе ничего не должен, ублюдок", - слово получается еще более грубым, чем у того ранее в баре. Оскал Лафейсона заставляет парня передернуться, а затем схватиться от боли за ребра.
Локи сжимает трость, крутит ее в руке, потом снова толкает ею Свитса, вынуждая упасть на землю спиной.
- Ты настолько ничтожен, что не можешь выкрасть чертово ожерелье у своей сестры? - злость набирает внутри обороты. Сегодня должен был быть день его триумфа, свершения, наконец, мести, которую строил несколько лет; одно простое украшение (добыть которое из сундучка вещиц-что-не-должны-попасть-к-людям было сложно, что уж говорить о пути его через других людей к предназначенной ведьме) могло изменить все. Но нет - случайности снова играют в рулетку, крутя им.
- А ты что, сам не можешь? - отвечает, поднимаясь; выходит зло и горько. Просто безысходно.
Локи усмехается, думая о еще одном подвохе ситуации, из-за которого ему приходится использовать чужие руки; смотрит пристально, а затем, понизив голос, говорит:
- Какой же тогда смысл? Я спас, вытянул твоего брата с другой стороны, изменил его вечность, взамен просил лишь одну маленькую вещичку, а ты не смог ее принести. Не смог. Ты понимаешь, что это значит? - маг щурит глаза, вытягивает руку вперед и впивается пальцами в шею, начиная душить. Паренек пытается освободиться, но причиняет только себе боль, а затем, решив смириться, затихает, перестает сопротивляться. Локи разжимает захват, морщится и со всей силы отталкивает человека: не то все, не так.
Свитсу страшно, он, конечно, и раньше слышал, что говорят об этом колдуне, но никогда не верил слухам и намекам, бродящим в толпе, зато сейчас точно знает - шутить не стоило. Или не стоило попадать в ситуации, когда спасти тебя может только Локи Лафейсон. Парню хочется спросить, что теперь будет и что он должен дать взамен за услугу, но может только задыхаться, чувствовать ноющую боль в ребрах и обжигающую в сломанном носу.
Со стороны улицы раздается дикий рык. Мэтт подскакивает, позже снова загибаясь, а Локи только закрывает глаза и ждет, когда звук шлепающих по асфальту лап заменят шаги человека. Но этого не происходит.
Из-за угла появляется рысь, заставив парня икнуть и даже поползти на попе назад. Большая кошка же, не обращая внимания на поведение человека, чуть прихрамывая, подходит к магу, садится у его ног и лапой трогает штанину.
- Нет, не думай, Тор. Никакого единения сознания. Прошлый раз ты заставил отпустить виновного, вмешавшись. И после три дня еще рассказывал о правильности поступка, - последнее слово выделяет голосом, после - фыркает.
Рысь склоняет голову на бок, переступает лапами, а затем, будто бы вздохнув, оборачивается человеком.
Дикий возглас-удивление прокатывается по переулку. Он, как близкий к ведьмам, слышал о таких существах, но никогда не видел в реальности, только уверен в одном: фамильяр будет охранять хозяина любыми способами. Это пугает еще больше, чем было до.
- Ты же не думаешь бежать, Мэтт? - голос Локи спокоен, почти что холоден. Мужчина стоит все так же с закрытыми глазами, не желая встречаться взглядом с Тором, который уже должен был заготовить тираду на тему того, что подсыпать снотворное ему - плохое дело, что надо учиться доверять и не выбрасывать своего фамильяра из сознания; и он, наверное, пылает желанием высказаться - как обычно.
Только Тор молчит.
Минута.
Две.
Три.
Лафейсон открывает глаза, не смотрит в сторону, где стоит Тор, просто думает о том, что делать со Свитсом. Отпустить - значит, проявить милосердие, а оно не является признаком силы, забрать обратно жизнь брата можно, но это будет обычным убийством, магии же в человеке ноль, передать ничего не сможет. Вздохнув, Локи спрашивает:
- Что ты хочешь, чтобы я с ним сделал?
Маг думает о возможности обыграть все так, что его поступок - например, дарование воли - будет извинением. И тогда не придется чувствовать себя неуютно, пробиваясь почти не по своей воле к чувствам Тора, который решит отгородиться. Оказалось, что иметь фамильяра - это и нести ответственность, которую всю жизнь избегал, зная свои возможности и рассчитывая силы.
Локи пытается вспомнить, у кого из их клуба есть фамильяр, потому что надо выяснить, наконец, все тонкости, которые даже Тор не знает.
Мэтт смотрит глазами, полными надежды и облегчения, на светловолосого мужчину, рассматривающегося что-то вдалеке и оставшегося безучастным пока к его, Свитса, судьбе.
Тор хмыкает, скрещивает руки на груди, а затем слегка осипшим голосом отвечает:
- Если бы я знал тебя меньше, чем почти уже три месяца, то, возможно, обрадовался такому вопросу. Теперь же знаю, что ты сам, - он поворачивается к Локи, рукой цепляясь за плечо его, - просто не знаешь, что с ним делать. Фантазия отказала? - Тор чуть сильнее давит на тело собеседника, перенося свой вес на другую ногу; правая повреждена во время вчерашней драки с солдатом.
Лафейсон, развернувшись корпусом к Тору, непроизвольно кидает взгляд на его ногу, потому что совсем недавно, при их первом - экспериментальном - полном соединении, чувствовал такую боль, что даже врагу не пожелаешь; но вылечить себя Одинсон не дает, впрочем, это уже как всегда.
- Можешь идти, и никогда мне не попадайся, слышишь, Мэтт?
Парень, вскочив резко, словно ничего и не болит, быстро кивает, а, уже собираясь уходить, все же дает совет, боясь лишиться шанса остаться здоровым, но понимая, что необходимо сказать и что в баре погорячился со словами:
- Ожерелье у Мэри. И она сейчас в Америке, в Бостоне. Говорят.
Смотря как Свитс, договорив, улепетывает со всей возможной скоростью куда-то на север, Тор спрашивает:
- Кто такая Мэри?
- Одна сука, мечтающая получить мой скальпель, - выходит сказать даже вполне себе безучастно.
- Полагаю, ты ничего не делал? - в голосе сквозит недоверие.
- Это смотря как рассуждать, Тор, - скинув его руку так, что мужчина пошатнулся, Локи, развернувшись, направляется в бар, который только недавно покинул. - Наверное, ненавидит за дело. Или нет, - пожимает плечами, шагая вперед. Желание что-нибудь раскромсать еще бродит по крови.
Тор идет рядом, прихрамывая, и думает, что с Локи все всегда неоднозначно. Одни какие-то полутона, без которых словно жизнь и не мила. Но что-то в этом есть.
- Что ты собираешься делать?
Резко остановившись, Лафейсон разворачивается с улыбкой, пожимает плечами и намечает план:
- Мы идем напиваться. Потом ты соблазняешь девушку, а я парня. И каждый в своем номере проводит прекрасную ночь, - чуть нахмурившись, Локи быстро добавляет: - и никакого телепатического общения или единения!
Представив, каково это - спать с одним и разговаривать с другим в мыслях, Локи хмыкает. А потом, рассмеявшись в голос, открывает дверь бара, меняясь полностью: сливаясь с обстановкой и людьми - сейчас он не маг/колдун/монстр, а просто мужчина, хотящий выпивки и секса. И который точно получит все.
Как на него смотрит Тор, тот не видит. А, если и видит, замечать не желает.
Это же странно.
@темы: Thor, Loki, фанфик, статус: в процессе, объем: миди, movie: Thor, movie: Avengers, рейтинг: NC-17